Терри Гиллиам поставил оперу в стиле «Монти Пайтон»

В знаменитом Колизее, который находится в Лондоне, режиссер Терри Гиллиам, известный по кинолентам «Бразилия», «Страна переливов», выступит постановщиком оперного спектакля Гектора Берлиоза «Бенвенуто Челлини».  

Постановка будет очень похожа на анимацию в сюрреалистическом стиле, который Гиллиам использовал в комедийном шоу «Летающий цирк Монти Пайтона». Среди статуй высотой в двенадцать метров, роли будут исполнять артисты цирка и воздушные гимнасты. Кульминационным моментом оперы станет карнавал, представляющий собой непрерывное действие в течение 30 минут, вдохновение которому придает цикл Франциско Гойи «Сон разума рождает чудовищ». Среди персонажей – Папа Римский и толстяк в обнаженном виде, у которого место фаллоса занял огурец.

Гиллиам рассказал, что его идея заключается во вплетении в трехмерное пространство двухмерного мира. Что-то подобное он уже создавал в мультфильмах с «Монти Пайтон» и в новую постановку оперы принес идеи, опробованные им в прошлом. Режиссер пообещал, что будет не скучно и зрители увидят несколько «пайтоновских» моментов.

За 40 лет деятельности лондонская сцена впервые увидит сценографию «Бенвенуто Челлини». У Гиллиама уже есть опыт работы с театральными сценическими образами. В 1996 году он был режиссером шоу с участием клоуна Вячеслава Полунина Slava’s Diabolo, которое впервые было поставлено на сцене израильского театра «Гешер».

Самый большой успех в режиссерской работе в кино Терри Гиллиаму принес его фильм, вышедший на экраны в 1985 году, «Бразилия». Хорошо известны также его ленты: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Братья Гримм». В художественном фильме «Воображариум доктора Парнаса» свою последнюю роль сыграла Хит Леджер.

Новая картина «Теорема Зеро» будет представлена Гиллиамом в Москве. Премьера пройдет 13 июня. Фильм снят в жанре фантастической драмы. В нем задействованы артисты Кристоф Вальц, Мэтт Дэймон и Тильда Суинтон. Зрители Венецианского кинофестиваля, впервые увидевшие картину, были озадачены развивающимися в ней событиями. Картина рисует воображаемый мир, где всем управляет Его Величество Менеджмент. Режиссер отмечает, что проблемы, поднятые в киноленте, актуальны не только для абстрактного мира, но и для современности.

Перед людьми, которые работают в крупной корпорации встает вопрос о важности, нужности их работы и ее влиянии на окружающий мир. Техногенное общество и мир информационных технологий отделяют людей и друг от друга, укрепляя привычку жить порознь. Виртуально общество прочно входит в жизнь, все далее отделяя людей от жизненных реалий. Поэтому картина Гиллиама не столь уж и фантастична.

Источник: kulturologia.ru

Делитесь с друзьями:
Модная семья
Добавить комментарий