Вот уже три месяца певица Наталья Штурм не может обнять своего сына Арсения.
Отец увез мальчика из Москвы и не дает видеться с матерью. В ожидании суда, который решит, с кем будет жить сын, Наталья боится только одного: как бы ребенок не решился на роковой шаг…
Бесконечные эсэмэс и телефонные разговоры – только так сейчас поддерживает связь с 14-летним сыном Наталья Штурм. В начале лета мальчика на пару недель взял на отдых ее бывший муж, бизнесмен Игорь Павлов – и с тех пор мать его не видела.
Отец решил, что отныне она – слабое звено, и сыну больше не нужна. Растить и воспитывать наследника он собирается сам.
«О БОЛЬНИЦЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ»
С Игорем певица разошлась, когда Арсений был совсем еще крохой, чуть больше года. Много чего случалось в их короткой и несчастливой семейной жизни – и громкие скандалы, после которых невозможно было прийти в себя, и мордобой, когда муж вымещал на жене свою пьяную злость…
По сути Штурм сбежала, чтобы спасти себя и сына. Прошла суды, выиграла – мальчик остался с ней. При этом постаралась отключить эмоции и помнить: разборки родителей – дела взрослые, а у ребенка должны остаться и мама, и папа. Поэтому никаких препятствий Игорю не чинила.
Когда Арсению пришло время идти в первый класс, отец настоял на том, чтобы отдать его в элитную частную Ломоносовскую школу в Подмосковье. На образование мальчика денег не пожалел – год обучения в этом лицее стоит 1 миллион 200 тысяч.
Ездить домой в Москву Арсению было далеко, поэтому получалось так, что неделю он ночевал у отца в особняке, который как раз рядом со школой, ну а выходные и все лето проводил с мамой.
– Но два года назад Игорь взял сына на месяц в Смоленск, где у него хозяйство, купил ему там мотоцикл. И не уследил: Арсений получил ожоги первой и второй степени, – рассказывает Наталья. – Его увезли в больницу, мне об этом никто ничего не сказал. Когда узнала, побежала в опеку – просила, чтобы муж отдал сына мне. Но Игорь после этого стал мстить – перестал разрешать мне вывозить ребенка за границу.
Ну а этим летом бывший муж певицы и вовсе отрезал мать от сына. Он подал иск в суд, чтобы место жительства мальчика определили с ним.
«ЧТОБ ТЫ СДОХЛА, ТВАРЬ ПРОКЛЯТАЯ!»
Игорь Павлов отрицает, что Арсений с мамой проводил много времени. Он вообще считает, что Наталье Штурм мальчик не нужен.
– Она сына редко видит, на четыре месяца пропадает – а ему только легче. Потому что я учу Арсения любить Родину, а она ее – ненавидит. Да и вообще, какая нормальная мама спокойно может не видеть сына четыре месяца?! Я бы таких матерей за ноги брал, раскручивал бы и бил о бетонный угол, чтобы не размножались…
Подобные выпады в свою сторону Наталья Штурм всегда пропускала мимо ушей, считала, что худой мир лучше доброй ссоры. Но, получив вызов в суд и прочитав иск, просто обалдела:
– Я и предположить не могла, что Игорь Викторович все вывернет наизнанку: что я не вижу Арсения, потому что мне на него наплевать. Да у меня вся жизнь прожита вместе с сыном! Мы с ним путешествовали по России и объехали полмира, обошли десятки музеев, бывали на выставках и кинопремьерах. Я заставляла его учиться – вдумчиво и скрупулезно, сидела рядом, помогала…
А сейчас перед сыном стоит непосильная задача – решить, кто ему дороже: папа или мама. Нереальная задача для ребенка 14 лет. Он любит отца, несмотря на то, что тот алкоголик. Пьет только на моей памяти лет 20. И это не просто бутылочка винца вечером. Еще и коньячка сверху, и водочки. А потом бывший начинает мне звонить с криками: «Сука, проклятая тварь, чтоб ты сдохла!»
«СЫНОК, ТЫ НЕ ПРЕДАТЕЛЬ!»
– Я Арсения по телефону спросила: «Как ты там, сынок?» – продолжает Штурм. – Ответил: «Пока жив…» У меня от таких слов сердце чуть не остановилось. Я ведь как сейчас помню, как бывший муж избивал меня до потери пульса. Он просто опасен для ребенка!
Больше всего Наталья боится, что мальчик, у которого сейчас сложный переходный возраст, не выдержит давления и натворит глупостей. И если просто сбежит из дома, это еще полбеды. О самом страшном и непоправимом певица даже думать не хочет…
Но даже если Арсений справится с эмоциями в этот сложный период, то кто знает, как эта ситуация повлияет на него в дальнейшем…
– Нужно, чтобы учителя сейчас мне помогли, внушили ему, что в любом случае, кого бы он ни выбрал, он не будет предателем. Чтобы не было этого груза на нем…
Первое судебное заседание пройдет в сентябре. Возможно, именно в суде мама и сможет впервые за несколько месяцев увидеть своего сына…
Источник: