.png

Volkswagen Golf — преимущества и недостатки, модели фото, техническая часть

Фольксваген Гольф Модели

1

Год выпуска: 1974

Текущее поколение: 2017

С момента появления первого поколения  Volkswagen Golf , 40 лет назад, самая продаваемая модель немецкого производителя стала  феноменом для сегмента. В том числе мифический Golf GTI. Фактически каждые сорок секунд Golf покидает производственную линию, что делает его самой продаваемой моделью Volkswagen с объемом продаж более 33 миллионов единиц по всему миру.

1.2

Наиболее символичная модель бренда развивается и делает шаг вперед по качеству благодаря улучшенному дизайну, новым более эффективным двигателям, более совершенным системам помощи и новому поколению информационно-развлекательных систем. В его техническом файле вы можете увидеть это. Эти разработки модернизируют Volkswagen Golf и возвращают его в качестве  одного из ориентиров в секторе  компактных транспортных средств, хотя его показатели выросли. Седьмое поколение Volkswagen Golf было представлено в сентябре 2012 года, но уже имеет успешный рестайлинг, чтобы продолжать вырывать продажи у конкурентов. Volkswagen Golf продолжает использовать платформу «MQB», которую он разделяет с недавно обновленными Audi A3 и Seat León.

2

Консервативный, но очень привлекательный дизайн
Что касается его дизайна, обновление седьмого поколения Golf выделяется такими деталями, как новые передний и задний бамперы, новые светодиодные фары вместо использования ксеноновой технологии, задние оптические группы в светодиодной технологии в стандартной комплектации для всех версий, новая резина и новая цветовая палитра для кузова. Кроме того, новые воздухозаборники, расположенные в нижней части бампера, больше, чем когда-либо, подчеркивают ширину этого компакта. Боковые края, встроенные наружные зеркала и характерная С-стойка придают ему более мускулистый и спортивный вид. Кроме того, новые декоративные панели и новые обивки обновляют набор внутри. Его внешний вид, который некоторые критикуют за то, что он кардинально не революционизировал дизайн автомобиля, продолжает делать ставку на консервативные формы и без особого обновления, хотя набор всех небольших изменений, которые включает этот рестайлинг, служит для достижения более современного и современного присутствия.

Революция оборудования

Изменений там нет. В компактном сегменте представлены новые инновации: теперь информационно-развлекательная система «Discover Pro» может управляться с помощью управления жестами. Благодаря огромному 9,2-дюймовому экрану он отмечает тенденцию будущего вместе с «Volkswagen Digital Cockpit», который также является новинкой в ​​области гольфа. Аналогично, немецкий компакт — это один из первых компактных автомобилей, доступных  с полуавтономными функциями вождения , благодаря набору вспомогательных средств, таких как «Traffic Jam Assist», которые могут вести автомобиль в ситуациях удержания или интенсивного движения. Нововведения также сопровождаются  семейством обновленных двигателей TSI. Обновление Golf является дебютом нового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.5 TSI Evo, четырехцилиндрового и 150CV гребного винта с активным управлением цилиндрами («ACT»). Он по-прежнему сохраняет версию BlueMotion, доступную в данном случае с 130CV, и, кроме того, предлагает новую нейтральную функцию, которая полностью отключает двигатель во время движения. Volkswagen также повышает производительность Golf GTI, который теперь обеспечивает 230CV или 245CV (в версии «GTI Performance»). С другой стороны, новая и эффективная коробка передач DSG с двойным сцеплением постепенно заменит все «DSG» шести связей в Golf. Линейка двигателей Volkswagen Golf VII также состоит из  широкого ряда блоков TSI и TDI., с

мощностью от 110 до 150CV. Все модели Golf имеют технологию BlueMotion с системой «Старт / Стоп» и рекуперацией энергии торможения.

Так что он GTI … и GTD

Volkswagen Golf GTI  длинный, самый желанный гольф. Седьмой выпуск саги увеличивает мощность двухлитрового двигателя, оставаясь компактным спортивным автомобилем. Volkswagen Golf GTI доступен в трех- и пятидверном кузове и остается верным своим принципам, являясь центром желания всех тех, кто увлечен вождением. Обещает  спортивные ощущения, не смотря на практичность о Фольксвагене компакт. Отвечать более изощренным способом; И это тише и сдержаннее. Что, к сожалению, менее интересно. Рулевое управление может управляться кончиками пальцев и мурлыкать двигателя без грохота. В то же время он обеспечивает более упругую прочность. Изысканные пути, которые движутся по трассе. Он отслеживает пути с абсолютной легкостью и очень стабилен: он тормозит перед каждым поворотом однородным образом и очень дозируем. На выходе из кривых он выходит с импульсом, поддерживаемым с удивительной силой тяги. Кроме того, он предлагает что-то исключительное: шестерни вставляются с точностью, а выбор разработок идеально сочетается с характером гребного винта. Автомобиль,  способный очень быстро катиться  и без суеты. Volkswagen Golf GTD превосходит себя снова. Если вы ищете экономный авто в плане топлива. Это четкий вариант. Если вам приходится искать эталон в этом отношении в мире компактных автомобилей, то это Volkswagen Golf GTD, который был изобретен заново для достижения 184CV и снижения потребления. Тем не менее, это кажется удивительным из-за рациона спортивных ощущений, которые он дает за рулем. Снаружи его можно отличить от остального диапазона мощной передней частью, где двойной решетчатый гриль вмещает в себя бампер, идентичный таковому у Volkswagen Golf GTI. В последнем разделе выделяются затемненные светодиодные фары, двойной хромированный выпускной патрубок слева и специальный спойлер. Набор убеждает с первого взгляда. Внутри он оснащен спортивными сиденьями, обитыми классическим клетчатым рисунком Golf GTI. Черный цвет окутывает все, и только отсутствует какой-то спортивный аксессуар, который отличает его от остальной части ассортимента. С точки зрения оснащения, это первый Volkswagen Golf GTD, который поставляется со стандартными системами, такими как обнаружение усталости и антиколлизионный тормоз. Дополнительные элементы включают в себя автоматический контроллер расстояния («ACC»), систему мониторинга окружающей среды «Front Assist» с ассистентом экстренного торможения в городе, помощник по обслуживанию полосы движения «Lane Assist» или новый поколение адаптивной системы подвески («DCC»).

3

Volkswagen Golf Alltrack  основана на теле Golf Variant. Он имеет практически одинаковые размеры, за исключением высоты, так как имеет более высокую подвеску, чтобы иметь возможность катиться с асфальта с большим рельефом. Внешне он отличается от остальной части ассортимента особыми бамперами, сотовой передней решеткой, черными колесными арками, матовыми алюминиевыми нижними защитными кожухами и матовыми хромированными зеркалами. Очевидно, что Volkswagen, являясь версией на полпути между туризмом и внедорожником, без колебаний предложил его  в стандартной комплектации с полным приводом «4Motion». Как уже известно в других моделях Volkswagen Group, это пятое поколение этой системы, которая работает с помощью муфты Haldex, которая с помощью гидравлического насоса способна соединить заднюю ось до 100%. в этом случае распределение крутящего момента между обеими осями будет 50/50. Что больше всего ценится в системе «4Motion», так это уверенность, которую она вносит в кривые, и дополнительное сцепление, которое она влечет за собой, когда вы хотите наступить на дно замкнутых поворотов. И хорошо то, что, несмотря на то, что он выше, чем обычный Golf Variant, он ведет себя так же, как и другие модели в линейке. Внутри вы можете отличить другие Golf от входных молдингов с особыми надписями и алюминиевыми педалями, которые придают ощущение престижа интерьеру этого маленького искателя приключений.

Классика адаптирована для семей

Volkswagen Golf Sportsvan , является наиболее практичной версией Golf , чтобы поразить рынок с обещанием большого пространства и более привлекательного , чем старый Golf Plus выглядит. Volkswagen Golf Sportsvan стремится  предложить максимальное пространство и большую универсальность в компактном корпусе. Оборудованный двумя рядами сидений, он имеет дополнительное сиденье водителя с четырнадцатью уровнями регулировки, которое предлагает, помимо прочего, четырехуровневую электрическую регулировку поясницы и функцию массажа. Задняя часть имеет дополнительное пространство и включает в себя продольное и складывающееся заднее сиденье в соотношении 60:40. Багажник увеличивает объем груза по сравнению с предыдущей моделью. Если обе части задней скамьи находятся в наиболее продвинутом положении, объем багажника Volkswagen Golf Sportsvan увеличивается до 585 литров; если грузовое пространство используется до спинок передних сидений и до крыши, максимальный объем груза увеличивается до 1 512 литров.

4

Самый внушительный Гольф

Volkswagen Golf R, а также один из самых желанных, это одна из немногих версий отсутствующих знать седьмое поколение Volkswagen Golf.

5

Он оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI (таким же, который уже использовался в Audi S3) для достижения 300CV мощности, что превышает предыдущее поколение и позволяет снизить потребление на 18%. У этого есть постоянная система полного привода, которая передает мощность двигателя с турбонаддувом к дороге; В данном случае это новая версия тяговой системы 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Новое спортивное шасси, уменьшенное на двадцать миллиметров, новый прогрессивный усилитель руля и система «ESC Sport», разработанные для цепей и впервые полностью деактивированные, они придают новой модели чистый динамизм.  Некоторые из дополнительных опций — электронная адаптивная система подвески («DCC»), усовершенствованная с выбором профиля вождения и новым режимом «Гонка». Максимальная скорость Golf R, полностью переработанная, ограничена электроникой до 250 км / ч. Volkswagen Golf R предлагается с широким спектром эксклюзивных деталей. Наряду с индивидуально разработанными бамперами, подножками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, такими деталями, как недавно разработанная серия светодиодных биксеноновых фар (двойная модель ‘U’), светодиодные задние фары Темно-красный цвет и двухпоточная выхлопная система с четырьмя хромированными выхлопными трубами визуально подчеркивают  спортивный характер Volkswagen Golf R. В интерьере флагманской линейки представлены спортивные сиденья, обитые смесью материалов «Tela-Alcantara», спортивный кожаный руль с тремя спицами, фоновое освещение, автоматический климат-контроль и мультимедийная система с сенсорным экраном.

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *