Стоит ли брать поддержанную Lada Vesta, ее типичные проблемы

О продукции Автоваза, а точнее, о её низком качестве, знают все. Из-за сложившегося в 90-2000е года мнение о Лада, данная марка до сих пор на плохом счету среди потребителей. Однако, несмотря на все шутки про качество автомобилей, их последние модели в целом достаточно неплохие. Главное, такую машину запросто может себе позволить даже относительно небогатый человек.

Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.

2

Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным. Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов. Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.

Машина выпускается в нескольких комлектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Эксклюзив». Во всех моделях достаточно просторный, современный салон, сидения с подогревом. Во всех комплектациях с завода стоит система Эра Глонасс. В версии «Комфорт» больше возможностей отрегулировать водительское кресло, «люкс» оснащён противотуманками, а эксклюзив плюсом к этому всему имеет ещё и двигатель объёмом 1,8.

В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Проблемы с двигателем

Двигатели на Vesta ставят как русские так и импортный (на первых серийных машинах устанавливали) H4M от концерна Ниссан. При выборе машины лучше всего искать второй, так как вместо стандартного ремня ГРМ там стоит цепь. На русских двигателях не особо прочный ремень часто рвётся. Импортный двигатель явно прослужит дольше. Но и в обсуге Нисановский мотор дороже.

В целом серьёзных нареканий к обоим типам двигателей Весты нет. В этом плане машина достаточно надёжная.

Выхлопная система

А вот выхлопная система – вечная проблема этой марки, очень хорошо знакома ещё обладателям «Восьмёрок» и «Девяток». Резинки крепления глушителя провисают, и глушитель бьётся о тоннель. Начинается это уже на 30000 километрах пробега. Поэтому, покупая автомобиль с рук, первым делом посмотрите, в каком состоянии глушитель, а, проехавшись на машине перед покупкой, прислушайтесь, не стучит ли она, нет ли вибрации при нажатии на газ. Проблема копеечная, но все владельцев Вест она замучила.

Проблемы с коробкой передач

На Lada Vesta может стоять либо механическая коробка передач, либо робот. Робот ломаться не склонен, но очень любит глючить. При переключении передач иногда возникают сбои, и машина «клюёт носом». Сделать с этим ничего нельзя, это заводской брак, который достался в наследство от прошлых моделей Лада. Проблема, в целом, незначительная, серьёзных неприятностей не доставит, но будет раздражать.

Плюс – турецкое сцепление, которое не смотря на своё происхождение, служит максимум до 100000 км. пробега при очень аккуратной езде (обычно замена требуется уже на 30000 км). Замена удовольствие не дешевое, дело в том, что для замены сцепления нужно снимать подрамник, и на СТО за это хотят не менее 5000 рублей.

Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.

Проблемы с салоном и кузовом

В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.

Через каждые 20 тысяч километров пробега нужно проверять, чистить, а иногда и менять концевики дверей. При покупке машины обратите внимание, насколько хорошо реагирует свет в салоне при открытии-закрытии каждой двери, не горит ли лампа не закрытой двери на приборной панели.

Дворники при покупке Весты (даже новой, в салоне) лучше сразу поменять. Вечный грех Автоваза – дворники полное Г.

Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.

Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.

Проблемы с ходовой и рулевой

Главная проблема здесь – слабые стойки стабилизаторов. Их хватает всего на 3000 км. пробега. Потом начинается стук. А вместе со стуком может появиться скрип втулок стабилизатора (особенно на кочках). Опять же, выбирая машину, проверьте, чтобы при езде ничего не стучало и не скрипело. Втулки стабилизатора можно смазать или лучше поменять на аналог от КИА Рио в комплекте с кронштейнами.

Если у машины штампованные диски, стоит обратить внимание на краску колпаков. Краска на колпаках облетает сама по себе. Литые диски на Весте очень не прочные, гнутся даже на небольших ямах. Эти незначительные дефекты станут хорошим поводом, чтобы поторговаться.

На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.

Итог: стоит ли брать Lada Vesta?

Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.

Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.
Смотрите подробный обзор владельца:

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

44 комментария

  1. Наши никогда не научатся делать машины. За вот это отдавать 600К, я лучше старого японца возьму.

    1. А ты попробуй прокатись на ней, поймешь что тойота королла 2008 года рядом не стояла. Нормальная машина Веста, за адекватные деньги

    2. Доброго дня или вечера, подскажите пожалуйста, зачем скрывают номер при продаже автомобиля ?

  2. Я бы взял универсал, но накопил только на седан, скажите разница есть в качестве?

  3. На весте с 2015 года, первых серий, да были детский болячки, но все меняют по гарантии

  4. Салям, тут случилось такое дело, почему продают весты после года эксплуатация

  5. Доброго дня, если знаете, где купить аккумулятор для авто в смоленске кто ответит спасибо

  6. Слыш миха, если знаете, как часто надо менять автомобиль яндекс по этом вопросу молчит

  7. Вася, вопрос остался, причины замерзания стекол внутри автомобиля и если можно на почту скиньте

  8. Есть кто грамотный, появился вопрос, зачем девушки фотографируются на фоне чужих автомобилей спасибище

  9. На клубном форумне не нашел, тут случилось такое дело, как рассчитать ущерб после дтп автомобиля сам допереть не могу

  10. Слыш, есть может знаете, почему на морозе садится аккумулятор автомобиля яндекс по этом вопросу молчит

  11. Статья не затронула , Гугл не находит, вопросик появился как пробить перекупа по номеру телефона я вообще сам не вкурсе, все перерыл

  12. С началом весны подскажите пожалуйста, где купить радиатор на авто в воронеже спасибо

  13. Братва, кто нибудь вкурсе, причины неисправности аккумулятора автомобиля хелп!!!!!!

  14. Это самое, если кто шарит, как узнать сумму выплаты по осаго и если можно на почту скиньте

  15. Да это ясно, а вот, тут дело такое, зачем нужна эра глонасс на автомобиле найти не смог

  16. Доброго дня, кто может ответить на вопрос, как поставить двигатель на учет в гаи найти не смог

  17. Сап двач) если кто шарит, все знают что гаишники пидарасы ух, если поможете, то спасибо

  18. Добрый денек возникла проблема, точнее вопрос, причины неполадок автомобиля не нашел!

  19. Господа, у академика видел обзор, может кто шарит, как оформить полис осаго росгосстрах через интернет спасибище

  20. Я не знаю, посоветуйте пожалуйста, материнский капитал на покупку автомобиля принят не нашел в гугле

  21. Вчера купил с салона, посоветуйте, как встать на учет в гаи я вообще сам не вкурсе, все перерыл

  22. Хай, в статье не нашел ответа на вопрос — как действуют перекупы Gooogle okkkkk

  23. Хеллоу, подскажите кто знает, как часто можно заряжать аккумулятор автомобиля , спасибо

  24. Добрый денек подскажите кто знает, как часто нужно мыть автомобиль не хватает знаний

  25. Вчера купил с салона, если знаете, как заключить договор осаго не гуглится

  26. Здоровья, кто может ответить на вопрос, почему нельзя хлопать дверью автомобиля на сайте админа ничего про это

  27. Артур, помогите, как проверить документы при покупке автомобиля яндекс по этом вопросу молчит

  28. Админ пропусти коммент, может кто знает, как пробить автомобиль перед покупкой админу привет!

  29. Я знаю примерно, но, кто вкурсе, как вернуть процент за покупку автомобиля Гугл молчит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *