Как подобрать Chevrolet Cobalt на вторичном рынке

Самое популярное подразделение General Motors Chevrolet выпустило машину с названием Chevrolet Cobalt ещё в 2004 году. Автомобиль активно продавался в Северной Америке с 2004 по 2010 год. Однако данная марка Шевроле ничего общего с русским Кобальтом не имеет.

За небольшое период продаж, модель стала довольно популярной у россиян, поэтому на вторичном рынке огромное количество предложений, как из них выбрать достойный экземпляр, расскажу сегодня.

В 2011 году компанией был разработан очередной бюджетный седан, который должен был сменить уже устаревший Lacetti. Данная иномарка разрабатывалась бразильским филиалом Шеврале с учётом всех особенностей стран «третьего мира», а значит, машину ещё на этапе производства готовили к очень плохим дорогам, бензину плохого качества и ненормальным климатическим условиям.

Именно этот дешёвый и выносливый автомобиль попал на русский рынок и сейчас ездит по нашим дорогам. Продажи в России начались в 2013 году. Первые автомобиль доставлялись из Бразилии, но сейчас сборка ведётся в Узбекистане.

По внешнему виду и габаритам Кобальт похож на модель из той же линейки Шевроле – «Авео», однако последний стоит дороже и выглядит более презентабельно.

Создавая бюджетную модель Кобальта, конструкторы стремились сделать автомобиль максимально доступным по цене и при этом практичным. Поэтому основной упор был сделан именно на практичность машины: большой клиренс, удобный, просторный салон, большой багажник, климатическая устойчивость.

На внешнем виде и каких-то специальных дополнительных функциях создатели явно сэкономили. Тем не менее, автомобиль достаточно оснащён, по крайней мере, точно достаточно для того, чтобы справляться с основной функцией – перевозкой пассажиров.

Использование дорогих деталей при сборке с учётом того, что Кобальт – машина эконом-класса, тоже не подразумевалось. Именно поэтому Шевроле Кобальт хоть и достаточно неплохая машина, но склонна периодически ломаться и подставлять своих хозяев в самый ответственный момент. Впрочем, так ли всё с этим плохо, учитывая, что машина пользуется спросом как в салонах, так и на вторичном рынке? В этом мы и будем разбираться: посмотрим, какие слабые места есть у автомобиля и о чём обязательно нужно помнить при его покупке.

«Сердце» Кобальта практически без недостатков

Как ни делался упор на экономичность при разработке, сделать машину действительно экономной, на самом деле, не получилось. Chevrolet Cobalt потребляет достаточно много бензина, больше, чем многие подобные ему машины.

Практически на все без исключения машины этой марки ставят бензиновый силовой агрегат объёмом 1.5. Данный двигатель встречается на многих моделях фирмы Шевроле и в целом зарекомендовал себя неплохо. Привод ГРМ оснащён цепью вместо обычного ремня. Цепь будет очень хорошо показывать себя первые 200 тысяч километров, но на этом срок её службы заканчивается. Впрочем, поменять её можно за очень небольшую сумму и достаточно быстро.

Однако заглохший посреди дороги двигатель радости вам не доставит, поэтому перед покупкой Кобальта б.у. спросите у бывшего хозяина о пробеге и менялась ли цепь ГРМ. Машину с большим пробегом без ремонта брать не стоит, по крайней мере, точно не за большие деньги.

Маленькая неполадка, не доставляющая больших проблем, но неприятная – прокладка клапанной крышки, которая начинает течь уже после 50000 км. пробега. Если деталь сломана, двигатель будет либо в масляных разводах, либо слишком чистый (значит, что его помыли перед демонстрацией). Никаких серьёзных проблем от этой течи не будет, даже на расход масла это не повлияет сильно, но если вы обнаружите эту неполадку, вы сможете настоять на более низкой цене.

В остальном двигатель очень даже неплох, надёжен и долговечен.

Проблемы с коробкой передач

На данной модели автомобиля может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат. И та, и другая КПП зарекомендовали себя вполне неплохо.

Самая слабая часть здесь – сцепление, особенно на механической коробке. Но на 100000 километров пробега его хватит, если к коробке переключения передач относится бережно: менять масло каждые 60 тыс. километров, прогревать, как следует, в холодное время года. При аккуратной, неспешной езде КПП служат долго, но если вы любитель светофорных гонок, то вашей коробке ремонт потребуется значительно быстрее.

Чтобы проверить, насколько аккуратен был предыдущий хозяин, и долго ли осталось жить трансмиссии, прокатитесь на машине и обратите внимание, как ведёт себя коробка, насколько плавно переключаются передачи, нет ли пробуксовки при нажатии сцепления и т.п.

Симпатичный, но шумный автомобиль

И снаружи, и внутри автомобиль выглядит простенько. Но внешний вид и не был основным при разработке машины. Внутри Кобальт просторный и уютный, с очень большим багажником. Но отделочные материалы салона дешёвые, поэтому быстро изнашиваются. У автомобиля всё очень плохо с шумоизоляцией. Особенно зимой. На больших скоростях в холодную погоду в машине спокойно не поговоришь.

В плане эргономики здесь всё предельно просто. Кому-то электроники будет не хватать. Но здесь есть свой плюс – простые немногочисленные приборы почти никогда не глючат.

Проблемы по ходовой части

У Кобальта достаточно хорошая подвеска. Она отлично справляется с ямами и колдобинами на наших дорогах. С рулевой частью всё очень даже неплохо, до 100 тыс. км. о руле можно даже не думать. А вот стойки и втулки стабилизатора – самые ненадёжные детали в этом авто. Их нужно менять через каждые 20000 километров. Амортизаторы чуть выносливее – 40000 км., шаровые опоры и подшипники – не больше 80000 км.

Схема подвески Chevrolet Cobalt

Все эти детали стоят недорого и меняются легко, но менять их придётся часто. Перед покупкой узнайте у бывшего хозяина, когда последний раз их меняли. Лучше, конечно, брать машину с отремонтированной ходовой. Опять же перед покупкой лучше проехать на машине немного и посмотреть, как она себя ведёт, нет ли странных стуков, скрипов и гудения.

Итог:

Chevrolet Cobalt – достаточно неплохая для своего класса машина: комфортная, практичная и достаточно надёжная, с хорошим двигателем и основными деталями. Мелочевка у неё любят ломаться, но если вы разбираетесь в механике, для вас это не станет большой проблемой. Дорогой ремонт – это не про Кобальт. А ездит он вполне неплохо. Так что машина определённо заслуживает внимания.

Смотрите честный отзыв от автомеханика:

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

29 комментариев

  1. Я новенький, появился вопрос, как откалибровать толщиномер без калибровочных пластин и если можно на почту скиньте

  2. Здоровья, тут дело такое, зачем нужен дифференциал в автомобиле ума не приложу

  3. Слыш миха, подскажите кто знает, как стать перекупом машин моих мозгов не хватает

  4. Есть кто грамотный, кто вкурсе, где в россии выпускают авто ока админу добра!

  5. С началом весны подскажите ребята, аренда авто без договора как расторгнуть аренду напишите на мыло, тут комменты не читаю

  6. Есть кто грамотный, может дадите совет, как поставить мотоцикл на учет в гибдд ума не приложу

  7. Добра, кто может ответить на вопрос, инструкция как оформить электронный полис осаго админу добра!

  8. Я сам не шарю, вопрос остался, что показывать гаишнику при остановке выручайте!!!!

  9. Пацанчика, возникла проблема, точнее вопрос, замерз замок в машине что делать спасибо

  10. Я не знаю, подскажите пожалуйста, как получить справку с гибдд для налоговой я вообще сам не вкурсе, все перерыл

  11. Дарова чо, тут случилось такое дело, что будет если дать взятку гаишнику всем спасибо заранее

  12. Я сам не шарю, в статье не нашел ответа на вопрос — зачем убирают катализатор в автомобиле админу привет!

  13. Вася, тут случилось такое дело, почему водитель автомобиля высокой проходимости моих мозгов не хватает

  14. Я новенький, кто посоветует, неприятный запах в салоне автомобиля причины нигде не могу найти

  15. Хай, посоветуйте пожалуйста, как понять что аккумулятор неисправен на автомобиле нигде не могу найти

  16. Статья не затронула , Гугл не находит, тут дело такое, где купить автозапчасти дешево в москве че делать не знаю

  17. Дарова чо, может дадите совет, как проверить бу автомобиль при покупке весь интернет облазил

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *