«Воодушевление Швейцарией»

Свое большое путешествие, в которое еще со времен Возрождения в образовательных целях отправлялись все европейские аристократы, он начал в 22 года, продав ради осуществления заветной мечты долю своего наследства. В этом выпуске «Первым классом» отправляемся на родину легендарного Вильгельма Телля, вооружившись в качестве путеводителя и руководства к действию «Письмами…» самого известного русского путешественника по Европе и «Колумба русской истории» — Николая Михайловича Карамзина.

Изображение Erich Westendarp с сайта Pixabay — Источник

Читайте также
О чудесах странствий

Намибия, часть 2

Огненная Намибия

Неизведанная Турция. Часть 3

Германия, Франция, Англия, но самую долгую остановку Карамзин сделал именно в Швейцарии, видимо, пытаясь разгадать тайну «швейцарского мифа», надолго определившего отношение наших соотечественников к этой альпийской стране.

Дом на Гранд рюв Женеве, где молодой писатель снимал комнату, и сегодня украшает единственная в стране мемориальная доска с именем Николая Карамзина.

Никола́й Миха́йлович Карамзи́н — историк, литератор, создатель «Истории государства Российского», реформатор русского литературного языка, обогативший его такими словами, как «влюблённость» и «вольнодумство», «ответственность» и «благотворительность», «человечный» и «первоклассный». А еще «достопримечательность» — слово, попавшее в список, благодаря его путешествию по Швейцарии…

«Итак, я уже в Швейцарии, в стране живописной натуры, в земле свободы и благополучия! Кажется, что здешний воздух имеет в себе нечто оживляющее…». Базель, Лозанна, Цюрихи, наконец, красавица Женева — русский путешественник преодолел более полутора тысяч километров пути, из которых более пятисот пешком.

Но путешествие по Швейцарии было бы неполным без посещения, или вернее сказать, «переживания Альп». Карамзин отправляется в Гриндельвальд, наблюдает восход Луны над Юнгфрау, одной из самых известных горных вершин Швейцарии. И после четырех часов изматывающего восхождения покоряет плато Венгернальп на высоте двух тысяч метров.

Повторить путь великого русского путешественника сегодня проще простого – по высокогорной железной дороге «Юнгфрау», через Ледяной дворец самого длинного европейского ледника Алеч, на самую высокую в мире горную станцию «Вершина Европы».

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.