Тест-драйв обновленного Audi Q7

Ну что же, с понедельника в Петербурге снова заработали автосалоны, а это значит, что автомобильная жизнь потихоньку возвращается в свое русло. Еще один позитивный момент – продажи машин в мае выросли на треть относительно апреля, то есть негативный прогноз не сбылся. Ну и третья новость – к дилерам начали поступать весенние премьеры. Одна из самых ожидаемых уже побывала в моих руках. В этом выпуске о том, во что превратился обновленный Audi Q7.

Читайте также
Из России уходит Datsun

Тест-драйв нового Skoda Rapid

«Черный апрель» авторынка грозит перейти в «черный май»

Автомобили войны: как мы победили на машинах из США

Кроссоверы сегодня – оплот продаж многих марок, и Audi — не исключение. Q5, Q7 и Q8 – возглавляют рейтинг спроса. Ну а учитывая, что «Пятерка» и «Восьмерка» вышли на рынок не так давно, пора догонять коллег и бывшему бестселлеру — «Семерке».

Снаружи откровений ждать не стоит: новые бамперы, новый декор от флагмана A8, новые диски и главное – новая оптика. Отныне у Q7 интеллектуальные лазерные HD-фары. В целом – скромновато, ждал большего.

Еще одна интересная новость: Audi Q7 отныне будет предлагаться только с дизельными моторами. Для многих это прозвучит удивительно, но на бензиновые версии в России был минимальный спрос.

Новый интерьер – одна из главных причин рестайлинга. Правда новый он условно: в Q7 полностью перенесли убранство от Q8, то есть вместо кнопочек и ручек, теперь повсюду сенсорные экраны и панели. Учитывая премиум-качество материалов, смотрится все великолепно, но заляпывается пальцами. Салфеточка для протирания идет в комплекте.

Я же интуитивно активирую массаж кресла, подгружаю через интернет фотокарты Google и делаю погромче акустику Bang&Olufsen за 370 тысяч рублей. Все, можно заезжать за семьей, которой на заднем диване будет раздолье, и гнать на Финский залив.

К дизельной 3.0-литровой шестерке претензий нет. Тянет всегда и везде, звуков почти не издает, кушает мало, да еще и в налоговой проходит по льготе.

На поднятой пневмоподвеске в Off-Road режиме без труда добираемся до берега, где я начинаю понимать покупателей Q7. Это одна из самых универсальных машин в классе, да к тому же самая недорогая: 4,8 млн рублей за флагманский премиум-кроссовер. Можно сказать, антикризисная цена.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.