Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Не так давно компания Mitsubishi представила в Тайланде обновленный Pajero Sport. Правда до России внедорожник доберется нескоро — сначала нужно наладить локальную сборку. Ну а для того, чтобы понять, стоит ли ждать новинку, я взял на тест текущее поколение и заочно сравнил грядущие изменения.

Фото: Илья Огородников / Business FM Петербург

Читайте также
В Китае открылся Пекинский международный автосалон

Премьера новой Skoda Octavia

Директор «Ауди Центр Лахта» о старте продаж в Петербурге электрокроссовера Audi e-tron

Тест-драйв Audi e-tron

После отставки старшего Pajero, младший Sport временно занимает место флагмана Mitsubishi. Это крупный рамный вездеход, но исторически имевший утилитарное назначение — построенный из пикапа L200. При этом нынешнее третье поколение — самое стильное и благородное как внешне, так и внутренне. Будущий рестайлинг образ почти не изменит: новые бамперы, новые диски и чуть измененные задние фонари.

Интерьер «Паджеро Спорт» добротен, просторен и эргономичен, но откровенно небогат. От машины ценой под три миллиона ждешь больших изысков. Главное, что добавит обновление — цифровой щиток приборов да чуть более современную мультимедию. Появится несколько дополнительных ассистентов при вождении и кое-какие мелочи в отделке.

За рулем большого Pajero Sport комфортно: высокая посадка обеспечивает отличный обзор, да и соседи по потоку лишний раз перед тобой не лезут. И не напрасно: утилитарный «джип» вальяжен в повадках, да и тормозить на нем нужно с запасом.

Кстати, что касается технической части, то она в ближайшем времени не изменится. Под капотом останется 180-сильный турбодизель в паре с 8-ступенчатым автоматом и отличной системой полного привода Super Select.

Громкий хрюкающий мотор в 21-ом веке кажется уже пережитком, но дело свое знает. Острая педаль газа позволяет уверенно держать темп, но особой прыти от 2-тонного внедорожника ждать не стоит. Его стихия — это бездорожье. Вот где раскрываются все таланты Mitsubishi со всеми его блокировками и «понижайками».

Если вы уже собрались брать Pajero Sport, то отказывать себе не стоит. Грядущий рестайлинг — не более чем дежурное обновление. Принципиально машина не изменится, зато с большой вероятностью подорожает. Главное, о чем стоит помнить — здоровенный Pajero Sport гораздо лучше ведет себя за городом и вне асфальта. В мегаполисе ему тесно.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.