Премьера Ford Bronco

Если на мировом рынке Ford чувствует себя не лучшим образом, то на родном американском все в порядке настолько, что марка позволяет баловать клиентов нетривиальными премьерами. «Синий овал» спустя 24 года возродил свою внедорожную легенду — Ford Bronco.

Фото: пресс-служба российского представительства компании Ford Motor

Читайте также
Тест-драйв обновленного Renault Kaptur

Тест-драйв Haval H5

В Россию возвращаются доступные модели Chevrolet

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Если на мировом рынке Ford чувствует себя не лучшим образом, то на родном американском все в порядке настолько, что марка позволяет баловать клиентов нетривиальными премьерами. «Синий овал» спустя 24 года возродил свою внедорожную легенду — Ford Bronco.

Главная интрига — слом всех современных автомобильных тенденций. Американцы, во-первых, представили настоящий олдскульный вездеход — с рамой, мостами и раздаточной коробкой. Во-вторых, настройки практически всех систем сделали с упором именно на преодоление самых тяжелых преград. Ну и, в-третьих, оснастили машину только бензиновыми моторами — никаких гибридов и электродвигателей.

Что сказать, внешне внедорожник, который будет как трех, так и пятидверным, смотрится великолепно — просто сгусток тестостерона. Ретромотивы легендарной модели обрели современное воплощение. Очевидно, что в Америке Bronco станет главным конкурентом «Вранглера» и нового «Дефендера».

Нарочито квадратный и практичный салон с бежевой отделкой относит пассажиров к фордовской классике 70-х. Но начинка, само собой, вся современная — дисплеи, электроприводы, подключение к интернету и все возможные робопомощники в наличии.

Услада настоящего джипера — установленная техника. Самый слабый мотор выдает 274 лошадиные силы, за доплату — турбошестерка на 314 «коней». В базе уникальная семиступенчатая «механика», где первая передача понижающая. Кто хочет — может поставить автомат. В паре к коробкам на выбор две раздатки с еще более понижающим рядом. Спереди и сзади мосты Dana, в обоих электронные блокировки «Спайсер». Специальные амортизаторы Бильштайн дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Само собой, у Бронко полный набор ездовой электроники. Только внедорожных режимов четыре штуки, не считая вездеходного круиза и регулировки чувствительности педали газа. Серьезная защита днища и масса «джиперских» атрибутов прилагается. Даже в штатную навигацию зашиты более тысячи внедорожных маршрутов.

Новый Ford Bronco, который у дилеров появится весной 21 года, уже вызвал восторг потенциальных покупателей. Цены в Америке умеренные — от 30 тысяч долларов за базовую трехдверную версию. Россию, напомню, Форд покинул, так что официальных продаж у нас не будет.

Однако любители возрожденной американской легенды обязательно найдутся. С растаможкой, всеми государственными отчислениями и доставкой из США новый Ford Bronco обойдется около 3,5 млн рублей. Не самые большие деньги за фантастически харизматичный автомобиль.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.