Почему уход Месси поможет «Барселоне» и как маркетологи «Мансити» пошутили над болельщиками

О том, почему лучшая футбольная лига планеты хочет избавиться от посредников, и почему из-за ухода Лео из «Барсы» команда может только выиграть.

Фото: © REUTERS / Manu Fernandez / Pool

Читайте также
Почему Лига чемпионов потеряла эффект неожиданности и кто сравнивает шахматы с футболом

Китайцы оставили английских футбол без денег, а Дональд Трамп — бейсболистов без молодой аудитории

Почему продали «Рому» и как девушка попала в мужской футбол

Почему от «Ньюкасла» отказались шейхи, а клуб «Сиэтл Кракен» — самый необычный в истории НХЛ

Без посредников

Сокращение числа посредников – один из мировых трендов. Боссы АПЛ, кажется, поняли это раньше других и заявили о разработке PremFlix — аналога потокового сервиса в стиле Netflix. Предполагается, что платформа поможет болельщикам покупать игры напрямую, а лиге получать больше денег. Последняя сделка по продаже телевизионных прав принесла британцам 9 млрд фунтов. С помощью сервиса лига будет зарабатывать 24 млрд в год. Но, пожалуй, главный бонус – отсутствие зависимости от зарубежных корпораций. АПЛ уже лишилась 160 млн фунтов, которые китайский вещатель отказался выплачивать из-за политических разногласий между странами. Отдельный вопрос — найдёт ли руководство контакт с рекламодателями или сгенерирует весь денежный поток с помощью подписчиков?

Какая боль, какая боль

Уход Лео из «Барсы», несомненно, боль для каталонцев, но команда может от этого только выиграть. Так было с «Арсеналом», когда его покинул Тьерри Анри. К 2007 году легендарный статус футболиста достиг тех масштабов, когда всё внимание было сосредоточено только на нём: нагрубить Тьерри или просто не отдать ему пас считалось непозволительной дерзостью. Сразу после трансфера Анри в «Барселону» Венгер едва не вернул себе титул лучшего в АПЛ: француза идеально заменил хорват Эдуарду. Свои лучшие качества раскрыл Адебайор, а полузащита с Фламини, Росицки, Сеском и Глебом идеально существовала и без Тьерри.

Месси против Лунчестера

Меж тем маркетологи «Манчестер Сити» поняли, что ценность Месси не в том, как он играет, а какое внимание привлекает, и решили это использовать. Киберспортивное подразделение «горожан» на фоне споров о новой команде футболиста пообещали объявить новый трансфер. Причём, масла в огонь добавило известие, что новичок буквально «с другой планеты». Обещанная развязка оказалась ещё более необычной, чем могли подумать болельщики. Им представили маскота команды, созданного в культовой игре Fall Guys. К слову, талисман «Мансити», Лунчестер — это милый одноглазый зверёк с большими голубыми ушами и широкой улыбкой. Благодаря славной работе маркетологов клуба, теперь о нём знаете и вы!

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.