Ожидание и реальность при покупке новостройки

Среди девелоперов, желающих производить впечатление рекламными макетами и яркими баннерами — большинство. Только воплощать красивую картинку в реальность не спешат почти две трети застройщиков.

В бизнес-классе в большинстве случаев обещанное совпадает с реальностью – Фото: granvil.ru — Источник

Читайте также
О трудоустройстве в сфере недвижимости

О согласовании перепланировки

Антирейтинг квартир для сдачи в аренду

О получении наследства

Хуже всего дела обстоят со строительством объектов социальной инфраструктуры на территории жилых комплексов. Как пишет РБК со ссылкой на аналитиков портала Living.ru, почти 80% проектов в сегменте масс-маркет не сдают обещанное на старте. В бизнес-классе дела чуть лучше, но грешит пренебрежением к «социалке» каждый второй. Эксперты проверяли ЖК, введенные в эксплуатацию с 2017 по 2019 год.

Та же история с планами высадить сквер неподалеку. В подавляющем большинстве придомовое пространство не соответствует ранее заявленной рекламной визуализации. Намерение освободить двор от машин забывает каждый третий, а в «бизнесе» — каждый пятый. И это зря, отмечает вице-президент Российской Гильдии Риэлторов Валерий Виноградов.

Вице-президент Российской Гильдии Риэлторов Валерий Виноградов Действительно, очень часто картинка отличается от реальности. Сегодня у потребителя стало меньше денег, а цены на недвижимость стали больше, поэтому потребитель более тщательно выбирает объекты для инвестиции, объекты для проживания. Плюс потребитель стал более грамотным с юридической точки зрения, поэтому, конечно, в случае несоблюдения того, что было указано в договоре привлекаются юристы и вопросы решаются уже в судебном порядке, если не удалось договориться полюбовно с застройщиком.

Удивительно, но эксперты фиксируют, что во всех новостройках полностью выполнены обещания по организации безбарьерной среды, качеству дорожных покрытий, остеклению балконов и лоджий. В большинстве проектов есть заявленные детские площадки, скамейки, урны, фонари и видеонаблюдение.

Ранее выяснилось, что больше всего в новостройках россиян раздражают хорошая слышимость и обилие соседей на лестничной клетке. В исследовании, как пишет «КП», участвовали более трёх тысяч жителей Москвы, Петербурга и девяти других крупных городов. Значительная часть опрошенных пожаловалась на переполненность парковки во дворе. При этом главным фактором при выборе жилья каждый третий назвал гигиеничность – качественную звукоизоляцию, грузовой лифт и отдельные места для хранения.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.