Обзор новой Mazda3

В середине июня компания Mazda озвучила новость, которая одновременно порадовала и огорчила россиян. Причем, чем больше поступало информации, тем больше грустили фанаты японского бренда.

Читайте также
Тест-драйв MB X-class. Часть 2

Тест-драйв MB X-class

Тест-драйв электрического велосипеда Skoda e-Bike

О подушках безопасности для беспилотных автомобилей

Хорошая новость: нашу страну едет четвертое поколение Mazda3, которому уже пророчат звание самой красивой машины класса.

Итак, новейшая Mazda3 появится в продаже уже в этом июле. Машина как и раньше будет представлена в виде седана и хэтчбека. И именно пятидверная версия в фирменном насыщено-красном цвете готова покорить сердца поклонников.

Новая «Матрешка», как принято называть третью серию в народе, получилась очень футуристичной, причем во многом как раз благодаря необычной корме и задним дверям. Фактически японцы выпустили в серийное производство концепт-кар Mazda Kai полуторагодовой давности. Даже тогда, на выставке в Токио, никто не мог пройти мимо стенда.

Умеренные изменения в интерьере — новые, еще более качественные, материалы отделки, с которыми у «Мазды» и так всегда был порядок; ковшеобразные спортивные кресла, стильный трехспицевый руль и обновленная мультимедийная станция — все в пределах жанра.

Ну, а теперь о технических подробностях, которые расстроили ожидания поклонников. В первую очередь, Mazda3 лишилась независимой подвески — сзади теперь обычная балка. И хотя японцы уверяют, что она ничуть не хуже по настройкам, первые тесты новинки показали, что свой знаменитый «драйв» «трешка» все активнее обменивает на комфорт — мол, на него сегодня лучше спрос.

Еще одна новость. Нам не достанется передового двигателя SkyActiv X, чуть ли ни первого в истории бензинового мотора с воспламенением от сжатия! Под капотом Mazda3 те же атмосферные двигатели серии G — 1.5-литровый мощностью 120 лошадей и 2.0-литровый мощностью 150.

Ну и последнее: Не оправдались ожидания на появление полноприводной версии. Такая модификация, например, есть в Японии и создатели давно обещали выпустить ее в мир. Но не срослось.

А главная огорчающая новость: импортная Mazda 3 отныне – самая дорогая машина сегмента «С» в России, не считая премиум-класса. Базовая версия с 1.5-литровым мотором и механикой начинается от полутора миллионов рублей. Базовая версия с автоматом — 1,590 тыс. рублей. Это дороже, чем старшая Mazda 6 с 2.0-литровым мотором. С такими данными яркую новинку ждет непростая судьба.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.