Об аудитории интернета и компьютере размером с кубик Рубика

Компания Mediascope представила свежие данные об аудитории интернета в России, а компания Xiaomi — миниатюрный ПК размером с кубик Рубика по цене 150 долларов.

Фото Xiaomi Youpin

Читайте также
О судьбе мобильных сетей 3G и первых впечатлениях от спутникового интернета Starlink

О мировом рейтинге смартфонов и необычной фотокамере для мгновенной съемки

Об увеличении средней стоимости смартфонов по всему миру и инстаграме для собак

О мировых продажах смартфонов и сложностях с производством рулонного телевизора от LG

Свежие данные об аудитории интернета в России представила компания Mediascope. Весной и летом 2020 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в сеть — им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения. В период самоизоляции пользователи стали больше проводить времени в интернете. На десктопе это показатель составил в среднем 1 час 51 минуту, а на мобильных устройствах почти в два раза больше — 3 часа 6 минут ежедневно.

Компания Xiaomi представила миниатюрный ПК размером с кубик Рубика по цене 150 долларов. Компьютер необычного вида, который действительно напоминает кубик Рубика размерами 62 x 62 x 42 мм при весе 145 г. выполнен в металлическом корпусе и работает на платформе Intel J4125 с максимальной частотой 2,7 ГГц. Аппарат несет на борту 6 или 8 ГБ оперативной памяти и SSD жесткий диск объёмом 128 или 256 ГБ. Интересно, что несмотря на миниатюрные габариты, за охлаждение процессора отвечает небольшая турбина, аналогичная тем, которые применяются в ноутбуках, а на одной из граней этого кубика расположены все необходимые интерфейсы для подключения монитора, два USB A, один USB С и даже слот для micro-SD карт. Стоимость базовой версии Rubik’s Cube Mini составляет 149 долларов а старшей— 186 долларов, что даже при нынешнем курсе не превышает 15000 рублей. Есть только одно НО — пока новинка доступна к продаже только на внутреннем рынке Китая.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.