О возросшей зависимости от смартфонов и о безопасной батарее для электромобиля

Мировая эпидемия существенно изменила социальную парадигму современного общества. Сотни миллионов человек выходят из дома только за продуктами, опасаясь заражения. Вместе с этим аналитики фиксируют повышенный спрос на мобильные приложения, который значительно увеличился по сравнению с докарантинным периодом.

Читайте также
О сервисах стриминга музыки и планшете с необычным экраном

О запуске программы «Доступный интернет» и бейсболке, предназначенной для роста волос

О самых подделываемых смартфонах в мире и компьютерном носе, умеющем различать запахи

О характере хакерских атак и самом популярном гаджете 2019 года

Аналитическая компания App Annie опубликовала информацию об увеличении времени, которое проводят за мобильным телефоном жители разных стран. Так, в Китае, который раньше других столкнулся с эпидемией и ограничениями, время увеличилось на 30%, достигнув 5 часов в день. В среднем по миру показатель вырос на 20% в годовом исчислении, если учитывать только данные за первый квартал. В статистику входят приложения и игры, установленные на Android-смартфоны. Наиболее активный рост времени, проведённого за смартфонами, наблюдается у жителей Франции, Германии, Италии, Великобритании и США. Больше всего среди европейских стран рост составил в Италии, где только за март показатель вырос на 30%. Во Франции это 15, в Германии и США — 10%. В отчёте говорится, что за первый квартал пользователи скачали на iOS и Android более 31 млрд приложений, потратив на них более 23 миллиардов долларов. Причем, по мнению аналитиков, увеличение времени, потраченного на смартфоны, по всему миру в ближайшее время будет только продолжаться.

Инженеры китайской автокомпании BYD разработали новую компактную батарею для электромобилей, предельная нагрузка которой позволит повысить ее защищенность по сравнению с использованием аналогичных литий-ионных аккумуляторов. Демонстрацию прочности новой разработки проверили с помощью забивания в батарею гвоздей. В случае замыкания соседних слоев современных литий-ионных батарей происходят возгорания. Именно поэтому каркас безопасности топливных электромобилей делают чрезвычайно прочным. Новая разработка под названием Blade Battery, по словам инженеров, позволяет оставить эти проблемы в прошлом. Помимо традиционных тестов на сгибание, распиливание, нагревание до 300 градусов по Цельсию, а также перезарядке на 260%, в процессе которых специалистам так и не удалось воспламенить батарею, инженеры проверяли прочность своего изделия с помощью забивания гвоздей. Обычные литий-ионные или литий-железо-фосфатные аккумуляторы в таких условиях нагревались бы до 500 градусов и воспламенялись, тогда как температура Blade Battery несмотря на все воздействия не превысила 60 градусов. По словам вице-президента BYD Хи Лонга, некоторые автомобильные компании уже проявили интерес к новой разработке, однако первой моделью, которая получит литий-ионную батарею повышенной прочности станет собственный седан Han EV.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.