стиль

О сервисах стриминга музыки и планшете с необычным экраном

Исследовательская компания Counterpoint Research опубликовала исследование о рынке музыкальных стриминговых сервисов. В 2019 году количество их подписчиков во всем мире выросло на 32% и достигло 358 милионов.

Читайте также
О запуске программы «Доступный интернет» и бейсболке, предназначенной для роста волос

О самых подделываемых смартфонах в мире и компьютерном носе, умеющем различать запахи

О характере хакерских атак и самом популярном гаджете 2019 года

Об уязвимости умных устройств и перчатках для перевода языка жестов

Лидером мирового рынка музыкального стриминга остается Spotify с долей в 31% в деньгах и 35% в подписчиках. На втором месте следует Apple Music, с долями 24% и 19% соответственно. Интересно, что база подписчиков сервиса от Apple выросла на 36% за год, то есть разрыв между лидирующим Spotify сокращается. На третьем месте Amazon Music, затем идут YouTube Music и Tencent Music. По данным агентства, более 80% доходов музыкальных сервисов поступило от платных подписчиков, а остальное — от рекламы и партнерских отношений с брендами и телеком-компаниями. Эксперты считают, что онлайн-подписки на потоковую музыку вырастут в более чем на четверть в годовом исчислении и превысят 450 миллионов к концу 2020 года.

Компания ReMarkable представила планшет второго поколения с экраном на основе электронных чернил. ReMarkable 2 отличается от iPad и других популярных планшетов тем, что для формирования изображения использует технологию электронных чернил. При этом, в отличии от подобных устройств серии Amazon Kindle, которые можно использовать только для чтения, здесь поддерживается сенсорный ввод и возможность рисования с помощью стилуса. Главным же преимуществом устройств, использующих такой тип экрана является низкое потребление энергии, таким образом ReMarkable 2 от одной зарядки работает в несколько раз дольше обычных планшетов.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий