О мировых продажах смартфонов и сложностях с производством рулонного телевизора от LG

Аналитическая компания Visual Capitalist опубликовала результаты исследования, о мировом спросе на смартфоны разных брендов, по состоянию на второй квартал 2020 года.

Фото: Пресс-служба LG

Читайте также
Об искусственном интеллекте и цифровом бэк-офисе

О распространении технологий сотовой связи и летающей камере для охраны дома

О предпочтениях покупателей смартфонов и новом шлеме виртуальной реальности от Facebook

О голосовых ассистентах и автономном роботе, созданном на базе смартфона

Возглавили рейтинг сразу две компании: южнокорейская Samsung и китайская HUAWEI с идентичной долей рынка около 20%. Третью строчку заняла американская Apple, на устройства которой пришлись 14% общемировых продаж. Замыкают список Xiaomi с долей в 10%, OPPO — 9, vivo 8 и Lenovo 3%. Аналитики также отметили, что по результатам исследования смартфоны, произведённые китайскими брендами, заняли 50% от общемирового числа поставок.

В конце 2019-го LG показала первое поколение телевизоров, построенных на базе гибкой OLED матрицы. Конструкция устройства предусматривала возможность сворачивания телевизора в рулон, в выключенном состоянии. Оказалось, что для коммерческого запуска новинки потребовался почти год, поскольку на территории Южной Кореи рулонный телевизор появится в продаже уже до конца октября. Плохая же новость заключается в том, что объявленная год назад ориентировочная стоимость в $60 000 выросла на старте продаж почти в два раза, поскольку розничная цена уникального телевизора составила $100 000. Причиной такого ценового скачка производитель назвал сложность технологии производства гибкого OLED-дисплея такого размера. Впрочем, даже после поступления в розницу новинка позиционируется как экспериментальная, и LG не планирует продавать уникальный гаджет за пределами Южной Кореи.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.